|||
Новости

03.05.2018
Лучшие офисные классические кресла руководителя со склада в Одинцово
15.03.2018
Новый кабинет руководителя "Kingston" производства Китай скоро на складе в Москве
27.12.2017
С наступающим новым 2018 годом !!!
15.10.2017
Новый кабинет руководителя Lava российского производства на складе в Москве.

Статьи

Как выбрать офисную мебель для персонала

Минимальный набор офисной мебели для персонала включает рабочий стол и тумбу. К ним, как правило, отдельно подбирается кресло. Стандартный набор для кабинетов может состоять из офисных шкафов для бумаг, полок, различных тумб, соединительных элементов, надстроек. Для того чтобы определиться с необходимым набором мебели для сотрудника, важно проанализировать функционал его работы.

Например, столешница у стола может быть криволинейной или прямоугольной. Криволинейная столешница подходит для работы с компьютером. Монитор на ней легко разместить на расстоянии вытянутой руки, а по краям можно удобно расставить канцелярские принадлежности. Столы с прямыми столешницами подходят для работы с большим количеством бумаг. Их легче комбинировать с тумбами, надстройками и брифинг-приставками. Для командной работы можно подобрать комплекты мебели, которые легко объединить и создать несколько рабочих мест на сравнительно небольшой площади.

 

К дополнительным элементам офисной мебели для персонала относятся перегородки, полки, стеллажи. Они позволяют зонировать рабочее пространство, сделать его более уютным, удобным и функциональным. Современная офисная мебель для персонала с ее универсальным дизайном легко комбинируется с различными дополнительными элементами, которые могут быть докуплены даже после полной комплектации рабочего места сотрудника.

Курсы валют ЦБ
Курсы валют ЦБ РФ
Полезная информация
29-04-2018
Дизайнерская мебель
19-03-2018
Гостиница и её звёзды
22-02-2018
Преимущества изготовления офисной мебели на заказ.