|||
Новости

 

 

 

15.01.2021
Купи кабинет руководителя - кожаное кресло в подарок !!!

Статьи

Гостиница и её звёзды

Классификация отелей определяется не только звёздами. Есть страны, где принято градацию престижа показывать коронами, ключами или баллами. Но суть от этого не меняется. Чем больше знаков отличия стоит в позиции гостиницы, тем больше обязательств перед гостями она на себя берёт.

Ещё полезно знать, что в разных странах понятие об услугах, бюджетных вариантах и роскоши абсолютно разное. Четыре звезды в Таиланде или Вьетнаме совсем не будут похожи на европейский уровень. Но принцип градации сохраняется — чем больше звёзд, тем выше уровень обслуживания. Итак, звёзды.

Одна

Простенько, скромненько, зато бюджетно. Чаще всего, из мебели кровать и стул. Помыться, побриться можно в общем душе, который находится на этаже. Туалет тоже общий. Всё, чего может требовать постоялец — чистоты. Влажная уборка помещений и вынос мусора — это ежедневная забота персонала. Кормить здесь не будут, а постельное бельё поменяют, когда постоялец съедет, или если он задержался, через неделю.

Две

Это тоже скромный номер, но здесь больше мебели, светильник. Есть душ и туалет, можно рассчитывать на полотенце и мыло. Есть такие гостиницы, которые посчитали возможным установить в номере и телевизор, и холодильник, и даже кондиционер. На территории есть кафе или ресторан. Иногда в стоимость номера входит завтрак.

Три

Полноценные комфортные номера для среднего класса. Вся необходимая мебель, плюс телефон, нередко, мини-бар и кондиционер. В ванной комнате гигиенический набор и несколько полотенец, которые меняют каждый день. Всегда есть завтрак, но может быть и полноценное трёхразовое питание. Обычно есть автостоянка, обменный пункт, магазинчики, парикмахерская, аптека, даже бассейн.

Четырех 

Настоящий комфорт и сервис — вот на что можно рассчитывать, заселяясь в такую гостиницу. Большой номер, хорошая мебель, обязательно мини-бар и сейф. В ванной комнате большое количество различных принадлежностей, которые ежедневно пополняются, а все три полотенца обязательно сменяются на чистые. На территории очень много различных услуг. Всегда можно покушать или сделать заказ еды в номер.

Пять

Начать нужно с того, что этот отель не придётся искать — это всегда первая линия. Администрация предлагает не просто комфорт — это изысканность. Остаться доволен должен самый придирчивый постоялец. У гостя должно быть устойчивое впечатление, что всё вокруг сделано именно для него и все ему рады. Номера с прекрасной мебелью. Есть и душ, и ванна, и банный халат, и тапки, и фен, и ещё целый набор всякой мелочёвки, в виде шапочки для душа или миниатюрных щипчиков. Вокруг будет целая сеть ресторанов. Работники отеля делают гостям комплименты в виде красиво сложенных полотенец, цветов, фруктов, конфет, и, конечно, всегда улыбаются.

Важно знать, что независимо от количества отличительных знаков, будь то звёзды или короны, администрация гостиницы обязана обеспечить постояльцам пожарную безопасность, медицинскую помощь и связь с внешним миром почтовыми услугами, телефоном или интернетом.

Курсы валют ЦБ
Курсы валют ЦБ РФ
Полезная информация
10-10-2019
Мебель для кабинета руководителя эконом класса
03-10-2019
Комиссионный магазин офисной мебели: Супер скидки до 40%
30-09-2019
Складные столы для офиса на колесах